В учебном пособии рассматривается проблема интеграционного подхода к психотерапии тревожности и поведения детей 7—10 лет с эмоциональными поведенческими расстройствами. Пособие подготовлено по материалам разработанной и апробированной авторами модели психологической коррекции тревожности и копинг-стратегий у детей 7—10 лет с использованием метафоры жизненного пути.

Пособие состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает обоснование интеграции когнитивноповеденческого и психодинамического подходов к психотерапии и психотерапевтического значения метафоры жизненного пути в ролевой игре с детьми 7—10 лет как актуальной формы деятельности в данный возрастной период. Практическая часть содержит подробный сценарий психотерапевтической игры. В нем представлено описание частных случаев в работе с детьми, даны рекомендации.

Учебное пособие предназначено для врачей-психотерапевтов, медицинских психологов, педагогов-психологов. Рекомендовано к использованию в качестве вспомогательного материала при прохождении образовательного курса и для самостоятельного изучения.

Утверждено в качестве учебного пособия методическим советом ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России, протокол № 2 от 3 июня 2016 г.

ISBN 978-5-299-00825-8
Год издания 2016
Обложка Мягкая
Страниц 69
Рекомендации гриф Да

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв
PDF

Эйдемиллер Э.Г., Яковлев В.А.

Метафора жизненного пути в психотерапии детей с эмоциональными и поведенческими растройствами

  • Наличие: Есть в наличии
  • 140р.