В учебном пособии рассматривается проблема интеграционного подхода к психотерапии тревожности и поведения детей 7—10 лет с эмоциональными поведенческими расстройствами. Пособие подготовлено по материалам разработанной и апробированной авторами модели психологической коррекции тревожности и копинг-стратегий у детей 7—10 лет с использованием метафоры жизненного пути.
Пособие состоит из теоретической и практической частей. Теоретическая часть включает обоснование интеграции когнитивноповеденческого и психодинамического подходов к психотерапии и психотерапевтического значения метафоры жизненного пути в ролевой игре с детьми 7—10 лет как актуальной формы деятельности в данный возрастной период. Практическая часть содержит подробный сценарий психотерапевтической игры. В нем представлено описание частных случаев в работе с детьми, даны рекомендации.
Учебное пособие предназначено для врачей-психотерапевтов, медицинских психологов, педагогов-психологов. Рекомендовано к использованию в качестве вспомогательного материала при прохождении образовательного курса и для самостоятельного изучения.
Утверждено в качестве учебного пособия методическим советом ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России, протокол № 2 от 3 июня 2016 г.
ISBN | 978-5-299-00825-8 |
Год издания | 2016 |
Обложка | Мягкая |
Страниц | 69 |
Рекомендации гриф | Да |
Эйдемиллер Э.Г., Яковлев В.А.
Метафора жизненного пути в психотерапии детей с эмоциональными и поведенческими растройствами
- Наличие: Есть в наличии
-
140р.